Вариант № 36874

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 28
i

Аг­рар­ны­ми пре­об­ра­зо­ва­ни­я­ми поль­ской вла­сти во вто­рой по­ло­ви­не 1920-х  — 1930-е гг. в За­пад­ной Бе­ла­ру­си преду­смат­ри­ва­лась(-ось):



2
Задание № 322
i

Ука­жи­те фа­ми­лию од­но­го из наи­бо­лее из­вест­ных ху­дож­ни­ков ХХ в., уро­жен­ца Бе­ла­ру­си, эми­гри­ро­вав­ше­го в Париж и по­свя­тив­ше­го не­ма­ло кар­тин своей ро­ди­не, ав­то­ра пред­став­лен­ной на ил­лю­стра­ции кар­ти­ны:



3
Задание № 1451
i

Ско­то­вод­ство у древ­них людей воз­ник­ло из за­ня­тия:



4
Задание № 566
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



5
Задание № 2017
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 1073
i

Опре­де­ли­те за­да­чи новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки (нэп), ко­то­рая про­во­ди­лась в БССР с 1921 г.:

 

а  — лик­ви­да­ция то­вар­но­го го­ло­да в стра­не

б  — ис­поль­зо­ва­ние част­ных средств для вос­ста­нов­ле­ния хо­зяй­ства

в  — про­ве­де­ние сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции сель­ско­го хо­зяй­ства

г  — на­ци­о­на­ли­за­ция всех средств про­из­вод­ства



7
Задание № 1205
i

Опре­де­ли­те кня­же­ство, в ко­то­ром в 1005 г. была ос­но­ва­на епар­хия:



8
Задание № 1229
i

Кон­цен­тра­ци­он­ные ла­ге­ря, ко­то­рые со­зда­ва­ли не­мец­ко фа­шист­ские за­хват­чи­ки для уни­что­же­ния ев­рей­ско­го на­се­ле­ния, на­зы­ва­лись:



9
Задание № 1357
i

Опре­де­ли­те во­про­сы, ко­то­рые ре­ша­лись на сей­мах (сой­мах) ВКЛ:



10
Задание № 1813
i

Та­ин­ство в хри­сти­ан­стве, ко­то­рое при­зна­ва­ли каль­ви­ни­сты,  — это:



11
Задание № 2129
i

Одной из при­чин внут­ри­по­ли­ти­че­ско­го кри­зи­са Речи Поспо­ли­той в XVIII в. было:



12
Задание № 2185
i

Для раз­ви­тия про­мыш­лен­но­сти на бе­ло­рус­ских зем­лях в пер­вой по­ло­ви­не XIX в. было ха­рак­тер­но:



13
Задание № 1188
i

Са­мо­сто­я­тель­ную внеш­нюю по­ли­ти­ку Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь на­ча­ла осу­ществ­лять с мо­мен­та:



14
Задание № 1230
i

Опре­де­ли­те осо­бен­ность пар­ти­зан­ско­го дви­же­ния на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си с весны 1942 г.:



15
Задание № 1996
i

Одним из на­прав­ле­ний внеш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



16
Задание № 2141
i

Де­я­тель­ность пар­ти­зан­ских от­ря­дов во время опе­ра­ции «Баг­ра­ти­он» ха­рак­те­ри­зо­ва­лась:



17
Задание № 43
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты сто­лы­пин­ской аг­рар­ной ре­фор­мы на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си в на­ча­ле ХХ в.

 

1)  Пе­ре­вод кре­стьян в ка­те­го­рию вре­мен­но­обя­зан­ных

2)  со­зда­ние кре­стьян­ских общин (гро­мад) с вы­бор­ным управ­ле­ни­ем

3)  со­хра­не­ние круп­но­го по­ме­щи­чье­го зем­ле­вла­де­ния

4)  вве­де­ние ху­тор­ской си­сте­мы хо­зяй­ство­ва­ния

5)  за­креп­ле­ние на­дель­ной земли в лич­ную соб­ствен­ность кре­стьян

6)  за­пре­ще­ние сдачи ка­зен­ных име­ний в арен­ду

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 235.


Ответ:

18
Задание № 93
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эле­мен­та­ми двух мно­жеств (ис­то­рия Речи Поспо­ли­той).

А)  битва около де­рев­ни Лес­ная

Б)  битва под Ло­е­вом

В)  битва под Мацеёви­ца­ми

Г)  по­хо­ды в Моск­ву

1)  Се­вер­ная война (1700—1721)

2)  вос­ста­ние под ру­ко­вод­ством Т. Ко­стюш­ко (1794)

3)  ка­зац­ко-кре­стьян­ская война (1648—1651)

4)  ин­тер­вен­ция Речи Поспо­ли­той в Рос­сию (1604—1618)

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

19
Задание № 291
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между изоб­ра­же­ни­я­ми ар­хи­тек­тур­ных па­мят­ни­ков на зем­лях ВКЛ в XIV—XVI вв. (со­вре­мен­ный вид) и их на­зва­ни­я­ми.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А2Б1B3.


Ответ:

20
Задание № 540
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия бе­ло­рус­ской куль­ту­ры во вто­рой по­ло­ви­не XIV—XV в.

 

1)  ис­поль­зо­ва­ние для укра­ше­ния хра­мов фрес­ко­вой жи­во­пи­си

2)  ослаб­ле­ние вли­я­ния церк­ви на куль­ту­ру

3)  по­яв­ле­ние в ар­хи­тек­ту­ре стиля ба­рок­ко

4)  по­яв­ле­ние в ис­кус­стве скульп­тур­ных изоб­ра­же­ний

5)  при­да­ние ста­ро­бе­ло­рус­ско­му языку ста­ту­са офи­ци­аль­но­го языка го­су­дар­ства

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 124.


Ответ:

21
Задание № 544
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

А)  один из ос­но­во­по­лож­ни­ков новой бе­ло­рус­ской ли­те­ра­ту­ры, автор сбор­ни­ка «Шлях­тич За­валь­ня, или Бе­ла­русь в фан­та­сти­че­ских рас­ска­зах»

Б)  бе­ло­рус­ский поэт, автор двух по­э­ти­че­ских сбор­ни­ков: «Дудка бе­ло­рус­ская» и «Смык бе­ло­рус­ский»

В)  клас­сик новой бе­ло­рус­ской ли­те­ра­ту­ры, автор дву­языч­ной ко­ме­дии-оперы «Се­лян­ка» («Идил­лия»)

ФА­МИ­ЛИЯ

1)  М. Бог­да­но­вич

2)  В. Дунин-Мар­цин­ке­вич

3)  Я. Бар­щев­ский

4)  Ф. Бо­гу­ше­вич

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер А2Б4В1.


Ответ:

22
Задание № 593
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НОСТЬ

A)  фи­ло­соф, пре­по­да­ва­тель Ви­лен­ской ака­де­мии, автор книги «Ло­ги­ка»

Б)  ин­жи­нер-пол­ков­ник, ру­ко­во­ди­тель вос­ста­ния 1794 г. на тер­ри­то­рии ВКЛ

В)  кни­го­из­да­тель, на­пи­сал и издал «Бук­варь»

ИС­ТО­РИ­ЧЕ­СКАЯ ЛИЧ­НОСТЬ

1)  М. Смиг­лец­кий

2)  Б. Хмель­ниц­кий

3)  Я. Ясин­ский

4)  С. Со­боль

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А3Б2B4.


Ответ:

23
Задание № 1042
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты Контр­ре­фор­ма­ции на зем­лях ВКЛ во вто­рой по­ло­ви­не XVI - XVII в.:

 

1)  спо­соб­ство­ва­ла пе­ре­хо­ду боль­шин­ства маг­на­тов и шлях­ты в пра­во­сла­вие

2)  ока­за­ла зна­чи­тель­ное вли­я­ние на раз­ви­тие куль­ту­ры и об­ра­зо­ва­ния

3)  была под­дер­жа­на вер­хов­ной вла­стью

4)  ак­тив­ную роль в ее про­ве­де­нии сыг­ра­ли иезу­и­ты

5)  уси­ли­ла по­зи­ции про­те­стант­ских общин в об­ще­стве

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 235.


Ответ:

24
Задание № 1289
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

A)  на­зва­ние сель­ской об­щи­ны у во­сточ­ных сла­вян

Б)  на­ту­раль­ный налог, ко­то­рый пла­ти­ли князю под­власт­ные ему люди

B)  труд за­кре­по­щен­ных кре­стьян на земле фе­о­да­ла

Г)  су­хо­пут­ный тор­го­вый путь, ко­то­рый со­еди­нял две реки

ПО­НЯ­ТИЕ, НА­ЗВА­НИЕ

1)  волок

2)  дань

3)  бар­щи­на

4)  вервь

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

25
Задание № 1641
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А1Б4ВЗГ5.

Со­бы­тие

А)  на­ча­ло прав­ле­ния князя Оль­гер­да в ВКЛ

Б)  на­ча­ло граж­дан­ской войны в ВКЛ между Свид­ри­гай­ло и Си­гиз­мун­дом Кей­с­ту­то­ви­чем

В)  при­ня­тие I Ста­ту­та ВКЛ

Г)  битва войск ВКЛ с та­та­ра­ми под Клец­ком

Год

1)  1345 г.

2)  1416 г.

3)  1432 г.

4)  1506 г.

5)  1529 г.


Ответ:

26
Задание № 1689
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: АБГВ.

A)  При­со­еди­не­ние к По­лоц­ко­му кня­же­ству го­ро­дов Ви­тебск и Усвя­ты;

Б)  пер­вое упо­ми­на­ние в ле­то­пи­си о По­лоц­ке;

B)  битва на реке Не­ми­ге между ки­ев­ски­ми кня­зья­ми и Все­сла­вом Бря­чи­сла­ви­чем;

Г)  на­ча­ло кня­же­ния Глеба Все­сла­ви­ча в Мен­ске (Мин­ске).


Ответ:

27
Задание № 1794
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ар­хи­тек­тур­ны­ми па­мят­ни­ка­ми, пред­став­лен­ны­ми на ил­лю­стра­ци­ях, и сти­ля­ми, в ко­то­рых они со­зда­ны. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А1Б4В2.

 

А

Б

В

 

1)  ви­зан­тий­ский стиль;                        2) ба­рок­ко;                        3)ре­нес­санс;                        4) мо­дерн.


Ответ:

28
Задание № 1894
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ар­хи­тек­тур­ны­ми па­мят­ни­ка­ми и скульп­тур­ны­ми ком­по­зи­ци­я­ми, по­свя­щен­ны­ми по­дви­гу бе­ло­рус­ско­го на­ро­да в годы Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны, пред­став­лен­ны­ми на ил­лю­стра­ци­ях, и го­ро­да­ми, в ко­то­рых они на­хо­дят­ся. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А1Б4В2.

 

А

Б

В

 

1)  Орша;                        2) Брест;                        3) Мо­ги­лев;                        4) Го­мель.


Ответ:

29
Задание № 999
i

Узнай­те лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Бе­ло­рус­ский пи­са­тель, В своем твор­че­стве об­ра­ща­ет­ся к со­бы­ти­ям Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны, древ­ней ис­то­рии Бе­ла­ру­си. За ро­ма­ны «Меч князя Вячко» и «След обо­рот­ня» по­лу­чил Ли­те­ра­тур­ную пре­мию имени И. Ме­ле­жа (1987) и Го­су­дар­ствен­ную пре­мию имени К. Ка­ли­нов­ско­го (1990).


Ответ:

30
Задание № 1246
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

A)  Про­воз­гла­ше­ние Бе­ло­рус­ской На­род­ной Рес­пуб­ли­ки (БНР)

Б)  про­ве­де­ние I Все­бе­ло­рус­ско­го съез­да Со­ве­тов

B)  вто­рое про­воз­гла­ше­ние Со­вет­ской Со­ци­а­ли­сти­че­ской Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­ру­си (ССРБ)

Г)  под­пи­са­ние Риж­ско­го мир­но­го до­го­во­ра

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: ВАГБ.


Ответ:

31
Задание № 1298
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СО­БЫ­ТИЕ

A)  вве­де­ние мно­го­пар­тий­ной по­ли­ти­че­ской си­сте­мы в БССР

Б)  при­сво­е­ние Мин­ску зва­ния «Город-герой»

B)  при­ня­тие про­грам­мы по­стро­е­ния ком­му­низ­ма в СССР

Г)  за­ко­но­да­тель­ное за­креп­ле­ние ру­ко­во­дя­щей и на­прав­ля­ю­щей роли Ком­пар­тии Бе­ла­ру­си

ДАТА

1)  1961 г.

2)  1974 г.

3)  1978 г.

4)  1990 г.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

32
Задание № 1347
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ской жизни БССР в 1930-е гг.

 

1)  Сво­бод­ная де­я­тель­ность ре­ли­ги­оз­ных ор­га­ни­за­ций

2)  уста­нов­ле­ние еди­ной го­су­дар­ствен­ной идео­ло­гии

3)  отказ от ад­ми­ни­стра­тив­но-ко­манд­ных ме­то­дов управ­ле­ния

4)  уста­нов­ле­ние куль­та лич­но­сти И. Ста­ли­на

5)  пол­ный кон­троль Ком­му­ни­сти­че­ской пар­тии за жиз­нью об­ще­ства

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 235.


Ответ:

33
Задание № 2301
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  при­ня­тие I Ста­ту­та ВКЛ

Б)  пе­ре­нос сто­ли­цы ВКЛ в Виль­но

В)  за­клю­че­ние Ост­ров­ско­го со­гла­ше­ния между Ви­то­втом и Ягай­ло

Г)  на­ча­ло граж­дан­ской войны в ВКЛ между Свид­ри­гай­ло и Си­гиз­мун­дом Кей­с­ту­то­ви­чем и их сто­рон­ни­ка­ми

1)  1323 г.

2)  1392 г.

3)  1432 г.

4)  1529 г.

5)  1566 г.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

34
Задание № 1400
i

Про­чи­тай­те вы­держ­ку из до­ку­мен­та и за­пи­ши­те на­зва­ние кре­стьян­ской по­вин­но­сти, о ко­то­рой со­об­ща­ет­ся в тек­сте.

 

«Кто б после за­ка­за не вышел на ра­бо­ту, то за такое не­по­слу­ша­ние дол­жен от­ра­бо­тать за пер­вый день два дня, не по­ки­дая тер­ри­то­рии пан­ско­го двора, аза вто­рой  — че­ты­ре дня, тоже на­хо­дясь при дворе. Если кто-либо не вышел на ра­бо­ту все три дня или на про­тя­же­нии шести не­дель раз в не­де­лю, то за эту не­де­лю в цепях дол­жен ра­бо­тать при дворе».


Ответ:

35
Задание № 2641
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова и даты из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя слова в нуж­ной форме.

 

Кре­ще­ние Ки­ев­ской Руси в А)___________году ока­за­ло зна­чи­тель­ное вли­я­ние на раз­ви­тие куль­ту­ры во­сточ­ных сла­вян. В XI в. в По­лоц­кой земле уже хо­ро­шо была из­вест­на Б)___________пись­мен­ность. Бе­ре­стя­ные гра­мо­ты, най­ден­ные в В)__________и Мсти­слав­ле, сви­де­тель­ству­ют о рас­про­стра­не­нии гра­мот­но­сти среди не­знат­но­го на­се­ле­ния.

 

Слова и даты:

1)  988

2)  992

3)  ки­рил­ли­че­ская

4)  ла­тин­ская

5)  Ви­тебск

6)  Мо­ги­лев

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

36
Задание № 2682
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Со­бы­тие

A)  за­клю­че­ние Бе­ре­стей­ской цер­ков­ной унии

Б)  на­ча­ло ин­тер­вен­ции Речи Посполн­той в Рос­сий­ское го­су­дар­ство

B)  со­зда­ние Ви­лен­ской иезу­ит­ской ака­де­мии

Дата

1)  1579 г.

2)  1596 г.

3)  1609 г.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:

37
Задание № 2743
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова и даты из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя слова в нуж­ной форме.

 

В конце XIX в. ве­ро­тер­пи­мость в Рос­сий­ской им­пе­рии вы­ра­жа­лась в А)___________при­знан­ных(-е) ре­ли­ги­оз­ных(-е) кон­фес­сий(-и). В Б)___________году был при­нят указ о ве­ро­тер­пи­мо­сти, ко­то­рым про­воз­гла­шал­ся(-ось) В)___________пе­ре­хо­да пра­во­слав­ных в не­хри­сти­ан­скую веру.

 

Слова и даты:

1)  ра­вен­ство перед за­ко­ном

2)  раз­ре­ше­ние пе­ре­хо­да из пра­во­сла­вия в

3)  за­прет

4)  право

5)  1905

6)  1907

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

38
Задание № 2746
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Ха­рак­те­ри­сти­ка

A)  ос­но­ва­тель бе­ло­рус­ско­го на­уч­но­го язы­ко­зна­ния и ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ния, автор трех­том­но­го из­да­ния «Бе­ло­ру­сы»

Б)  уче­ный-кра­е­вед, уро­же­нец Го­ме­лы­ци­ны, автор мно­го­том­но­го «Бе­ло­рус­ско­го сбор­ни­ка»

B)  ис­сле­до­ва­тель бе­ло­рус­ской ис­то­рии, уст­но­го на­род­но­го твор­че­ства и языка, автор очер­ков «Пу­те­ше­ствие по По­ле­сью и бе­ло­рус­ско­му краю»

Де­я­тель куль­ту­ры

1)  П. Шпи­лев­ский

2)  Е. Кар­ский

3)  Е. Ро­ма­нов

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.